понедельник, 17 июня 2013 г.

Мой первый заказ на iherb.com

Впервые узнала об этом интересном интернет-магазине благодаря моей любимейшей бьюти-блогерше Кацярыне. Заказала половину того, что и она.

Вот мой список:
1) Nature's Answer, PerioWash, Alcohol-Free Mouthwash, Cinna Mint, 16 fl oz (480 ml) - ополаскиватель для полости рта (оказался та-а-аким ядрёным, в аннотации указано держать во рту 30-60 секунд, с трудом выдерживаю 30, но зато запах потом замечательный).
2) Ghirardelli, Premium Baking Cocoa, Natural Unsweetened Cocoa, 10 oz (283 g) - натуральное какао (решила попить вместо несквика; напоминает вкус детства; до конца не растворяется, в идеале его лучше проварить, но мне лень и я пользуюсь микроволновкой).
3) Doctor's Best, High Absorption CoQ10, 100 mg, 120 Veggie Caps - капсулы "для молодости" (упаковки хватает на 4(!!!) месяца, о результатах пока судить сложно, пью не долго).
4) St. Dalfour, Organic, Golden Mango Green Tea, 25 Tea Bags, 1.75 oz (50 g) - зелёный чай с манго (очен-очень вкусный, всем нравится, заказала ещё).
5) EcoTools, Six Piece Essential Eye Set, 5 Brushes, 1 Travel Bag - набор кисточек в сумочке (на ощупь и вид очень приятные, пока не пользовалась).
6) Chocolove, Almonds & Sea Salt in Dark Chocolate, 3.2 oz (90 g) - молочный шоколад с орехами в соли (на фото его нет, т.к. был съеден почти сразу; ожидала чего-то сверхъестественного от шоколада с солью, но ничего особенного, т.к. соли этой, похоже, совсем мало).
Всё у меня вышло с учётом скидки (10 у.е.) 30,86 у.е.


П.С.: Мой подарочный код на 10 долларов VZM469

Комментариев нет:

Отправить комментарий